Легенды и Мифы Instagram

Последнее обновление: 2017-01-20 13:14:26.

Мифы Инстаграм

Много лет назад брат с сестрой - Осирис и Исида полюбили друг друга еще во чреве матери, богини неба Нут, когда они выросли и поженились, то Осирис стал править Египтом, заботясь о египтянах, неся им блага культурной жизни и освобождая их от тьмы варварства. В это время злой брат Осириса - Сетх начал плести интриги, в итоге убил его, расчленил тело Осириса и раскидал по всему Египту, а фаллос выкинул зачем-то в реку Нил.

Безутешная Исида разыскала все части тела своего мужа Осириса, за исключением фаллоса, который съели рыбы, собрала части воедино, недостающий фаллос слепила из глины и тут же непорочно зачала своего сына Хора. Хор вырос, ввязался в продолжительную войну с Сетхом и всеми его союзниками, победил мятежников и завладел троном отца.

«А причём тут Instagram»? — справедливо спросите вы.

«Хороший вопрос»! — отвечу я и достану материалы своего последнего вебинара.

  • Во-первых, фотки делали уже тогда и постили их в стены скал прямо с хештегами, на века, многие сохранились до наших дней.
  • Во-вторых, в те времена существовал культ котиков и всем котикам уже тогда люди поклонялись как Божеству.
  • В-третьих, современные Мифы Instagram более изумительные, чем непорочное зачатие Хора глиняным фаллосом.

Главный Миф - в Instagram одна молодежь и без денег

в Instagram одна молодежь без денег

Часто с этим утверждением бывает ещё и такое: - "Там одни школьницы, котики и собачки!"

Школьниц, котиков и собачек в Инстаграм действительно хватает, но это не значит, что они все почти пол миллиарда аккаунтов Инстаграм. Если умело пользоваться возможностями, которые предоставляет Инстаграм и знать свою целевую аудиторию, а речь в этой публикации пойдёт исключительно о Целевой Аудитории и о бизнесе в Instagram, то можно отсортировать по разным фильтрам именно тех пользователей, которые вам нужны.

В июне всех нас ждёт шоу под названием: "Чемпионат Европы по футболу 2016". В это время для болельщиков окружающий мир перестаёт существовать и всё их внимание нацелено только на ЧЕ2016. Как это можно использовать в рекламной компании с минимальными затратами, ЦА которой составляет мужская аудитория? Очень просто, нужно найти эту аудиторию по интересам и отфильтровать по дополнительным признакам! Рассмотрим на конкретном примере, надеюсь тут ни у кого не возникло вопросов, почему именно футбол? :)


В поисках мужской аудитории

Берём первый попавшийся футбольный клуб в Инстаграм, пусть это будет ЦСКА и анализируем всю аудиторию которая подписана на этот аккаунт, а это ни много ни мало - 90К подписчиков с лишним!

ПФК ЦСКА Instagram

Затем берём любой стадион в Москве, пусть это будет "Локомотив", он ко мне ближе всех расположен и я часто бываю в тех местах, не то, чтобы я фанат ЦСКА и завсегдатай Локомотива, просто они мне под руку подвернулись первыми.

Стадион Локомотив на Яндекс.картах

Прогоняем все 90К с лишним подписчиков аккаунта ПКФ ЦСКА через ГЕО локацию окрестностей стадиона "Локомотив" и получаем на выходе 107 пользователей. Для чистоты эксперимента проверяем всех в ручном режиме и составляем портрет. Т.е. каждый отфильтрованный аккаунт был просмотрен и по итогам просмотра ленты каждого аккаунта был составлен портрет по всем этим 107 пользователям.

Как по мне, так очень даже красноречивые цифры! Обратите внимание - 59% группы МУЖЧИНЫ! 29% - Женщины и всего 4% - рекламные боты! Кто активно работает с Инстаграм, тот знает, что в среднем среди подписчиков разных аккаунтов количество ботов обычно бывает в пределах от 25% - до 60%, а иногда и все 80%!

Аудитория футбольных болельщиков инстаграм

График №1: соотношение мужчин и женщин в группе выборки.

Посмотрим на возраст мужской аудитории, более 80% составляют мужчины в возрасте от 20 до 30 лет, школьников я исключил из этого списка, т.к. рассматриваю активную и платежеспособную аудиторию. 16% составляют мужчины 35 лет и 2% в возрасте 45%.

Возраст мужской аудитории

График №2: Возраст мужской аудитории.

Среди женской аудитории, уже более 90% составляют женщины в возрасте от 20 до 30 лет, но львиная доля приходится на группу в 25 лет, почти 60% и к этой группе ниже мы ещё вернёмся.

Возраст женской аудитории

График №3: Возраст женской аудитории.


Интересы аудитории

Рассмотрим теперь интересы аудитории, повторюсь, все эти выводы достаточно субъективны и основаны на оценке ленты пользователей, на том визуальном контенте (фото/видео), который они сами и постят. Если кто-то имеет, что возразить против этой методики, велкам в каменты под статьёй.

У мужчин самый ярко выраженный интерес - это спорт, 40%! Оно и понятно, в той или иной степени спортинвые болельщики сами склонны к занятиям различными видами спорта.

интересы мужчин

График №4: Интересы мужской аудитории.

А вот девушки меня очень сильно удивили! Почти 30% оказались рьяными болельщицами ЦСКА со всей положенной атрибутикой - шарфик, селфи на стадионе во время матча и всё такое. Помните, выше я говорил, что к возрастной группе +25 мы ещё вернёмся? Так вот именно эта группа и составила основной костяк явных болельщиц ЦСКА!

В женской группе есть, и фитнес, и так же спорт, как у мужчин, и кошешки с собачками, и даже сиськи (как это персонаж попал в группу выборки я вообще не понял), но треть этой группы реальные болельщицы! Т.е. не подруги, которые тусят со своими бойфрендами повсюду, а реальные болельщицы!

интересы женщин

График №5: Интересы женской аудитории.

Как работать с этой выборкой женской группы, честно сказать с ходу не готов ответить, кроме как предложить им атрибутику их любимого клуба, на ум ни чего не приходит, ну или спортивную одежду. Зато, что делать с выборкой мужской аудитории, тут идей хоть отбавляй, думаю, что владельцы бизнесов тоже для себя это отметили :)

— Что, НЕТ?

— Ах, да, выборка всего 107 человек! :)

  • Ну, во-первых, футбол - это не весь наш спорт, вокруг которого собираются толпы болельщиков!
  • Во-вторых, ЦСКА не единственный клуб в России, а если посмотреть по всему Миру, можно найти аккаунты звёзд футбола с миллионными подписками.
  • В-третьих, различных спортивных сооружений в России ещё больше, чем футбольных клубов, а с учётом сооружений по всему Миру, вообще не счесть!

Надеюсь все поняли к чему я клоню, упоминая спортивные сооружения, на которых будут проходить, к примеру ближайшие игры ЧЕ2016? Дело в том, чтобы приехать на стадион Локомотив достаточно сесть в метро и доехать до станции Черкизовская, а вот, чтобы попасть на стадион «Стад де Франс» или на стадион «Жоффруа Гишар» на метро особо не накатаешься, про билеты и проживание я вообще молчу. Т.е. ожидаемая выборка будет почти такая же, но уже более с обеспеченной группой пользователей.

P.S. На днях отфильтровал миллион подписчиков Сергея Лазарева, как вы думаете по какой ГЕО локации? Правильно, на Стокгольм, получилось чуть больше 60 человек.

P.P.S. В общем, это вам не зачатие непорочное глиняным фаллосом — это Instagram! :)


Удачного вам продвижения и успехов в вашем Бизнесе.


Москва, 18.05.2016.

Автор: Сергей Сморовоз, интернет-маркетолог, веб-аналитик.

Smorovoz.RU Про легенды и мифы Instagram

Фотоуслуги

Список услуг фотографии.

Предметы, 3D фото
Репортаж, Выставки
Интерьер, Архитектура

Мои публикации

Блог, статьи, рекомендации по фотографии и Инстаграм.

Статьи, публикации
Секреты Instagram

Моя Миссия

Избавить Мир от ужасных селфи и убедить интернет Бизнес делать качественные фото для сайтов у профессиональных фотографов.

Мои контакты