На рынке уже более 20 лет
Меня зовут Сергей Сморовоз, фотографией занимаюсь очень давно.
Первые публикации фотографий в СМИ появились осенью 2004 года, журнал "Дизайн и Интерьер" опубликовал интерьерные фотографии ресторана Эль-Греко.
За это время мы выполнили различные виды работ для более чем 250 известных российских и зарубежных компаний, таких как: "Сбер Банк", "MacDonalds", "IKIHIRSHI Finland", "ВТБ 24" и др.
Всего рекламного материала для заказчиков было отснято более 1 000 000 фото! Вместе с тем мною активно продвигается на рынке концепция "Визуального Маркетинга", за которым я считаю будущее всего on-line бизнеса.
Выступления, семинары, мастер-классы
09.06.2017 Моё выступление на канале "SeoPultTV" о Визуальном Маркетинге для бизнеса.
Моё выступление на конференции "All in TOP" с докладом про Instagram для бизнеса.
10 сентября Вас ждет мой мастер-класс по фотографии в Доме на Брестской - "Секреты успеха городской фотографии".
Моя конкурсная фотография попала в финал и будет выставлена 27 августа в 12:00 на ВДНХ среди других работ-финалистов IV ежегодного общегородского фотоконкурса «Планета Москва».
14.06.2016 Интервью на MegaIndex.TV, говорили про продвижение в Instagram.
1 марта в 18:00 в "Доме на Брестской" состоялся мастер-класс:
«Архитектурная фотосъёмка на заказ - секреты успеха»
Интервью для SEOPULT.TV - "Фото для коммерческого сайта: какие, откуда, как" от 14 сентября 2015 года.
Вебинар на SEOPULT.TV - "Фотография в SEO продвижении, повышение конверсии интернет-магазинов" от 05 декабря 2012 года.
Как я вообще пришел в профессиональную бизнес-фотографию.
Должен сказать, что это не первая и не единственная сфера моих профессиональных интересов.
Долгое время, уже 20 лет, я занимаюсь интернет-рекламой (полный цикл от создания сайтов, их наполнения и до их поддержки, продвижения в поисковых системах\SEO). В результате я пришел к выводу, что качественные фотографии - очень важная составляющая успеха ресурса (будь то сайт-визитка или большой интернет-магазин). Этот простой на первый взгляд вывод почему-то до сих пор зачатую остается не осознанным многими владельцами интернет-площадок.
Но качественная фотография объекта (будь то товар из интернет-магазина, интерьер гостиничного номера или фоторепортаж) - это не только и даже не столько вопрос грамотной световой схемы, качества фотоаппаратуры, хотя и это важно, но еще и гармоничное последующее "встраивание" изображения в пространство интернет-площадки, на которой фотография будет размещаться. Зачастую фото сделанное даже профессиональным фотографом без учета специфики последующего использования требует значительных затрат и времени на его доработку. В результате моё увлечение фотографией, с детства воспринимавшееся лишь как хобби, постепенно стало частью профессии. Последние 12 лет разделить мою деятельность на фотографию и интернет-маркетинг довольно сложно, так как это некий комплекс, который органично дополняет друг друга, помогая видеть задачу в комплексе, но индивидуально для каждого заказа\клиента\объекта.
Имея многолетний опыт работы в бизнес-фото могу сказать, что чем больше клиент предоставляет информации о цели фотосъемки (где и как планируется использоваться заказываемое изображение), тем более индивидуально и качественно может быть выполнен заказ и тем больше вероятности, что конечный результат устроит клиента.
Автор: Сергей Сморовоз.