Как закрепить комментарий в Instagram
Instagram запустил фишку, которая позволяет комментарий отдельных ваших пользователей, которые будут вам отвечать под вашими фото или видео, закреплять сразу под постом как это делается в ютубе.
В ютубе это делается с помощью специальной фиксирующей метки, когда можно прикрепить один из комментариев сразу под роликом и все комментарии будут дальше идти друг за другом.
В инстаграме этого раньше не было и все комментарии шли в хаотичном порядке, теперь же instagram анонсировал такую фишку, что якобы это нововведение позволит избавиться от того хейта, которые присутствуют в инстаграме в последнее время, хотя кибер буллинг в инстаграме достаточно такая редкая тема и не столь популярна как в других социальных сетях.
Ещё полезный материал на сайте: кто отписался в инстаграм с компьютера.
Как можно использовать эту функцию
Но мы-то с вами маркетологи и мы-то с вами понимаем, что эту фишку можем использовать по-своему. Во-первых, что нам это дает ну с точки зрения лояльности пользователей? Теперь вы можете мотивировать всех своих подписчиков на то, чтобы они оставляли позитивные комментарии под вашими фото и видео, соответственно, если у вас у вашего аккаунта много разных лояльных пользователей, то вы можете устроить такое соцсоревнование между ними и выделять наиболее креативных, закрепляя их комментарий под вашим постом.
Вторая фишка позволит вам с помощью ваших ботов, либо с помощью каких-то лояльных аккаунт, аккаунтов своих собственных, либо то с помощь аккаунтов сотрудников оставлять нужные вам комментарии под теми сообщениями которыми являются по теме продающими постами.
Что это значит? Допустим - это может быть условный отзыв, который пользователь оставляет, получив услугу, либо купив какой-то товар, соответственно он оставляет под этой публикацией позитивным отзыв, под которым уже может идти некая такая дискуссия с раскрытием свойст и качеств самого товара или услуги и т.д.
Навигационные посты
Ну и третья фишка позволяет вам под каждым комментариям оставлять ссылку на нужный вам аккаунт в профиле которого установлена ссылка на внешний ресурс, сайт, ютуб канал и т.д. По этой ссылке вы можете уже отправлять людей на конкретную карточку товара, либо на какую-то конкретную страницу с нужной информацией. Инстаграм не позволяет ставить активные ссылки на внешние ресурсы и это можно сделать лишь через шапку профиля друогого аканта, а сам аккаунт указать через собачку в тексте сообщения: @new_account.
Рекламные посты
Upd: Так же пользователи ютуба предложили ещё один способ использования такого функционала – можно будет закреплять платные комментарии под вашим фото или видео с указанием рекламируемого аккаунта, так же через собачку: @reklamnyi_account.
А теперь вопрос уже к вам, какие у вас есть еще идеи, какие еще у вас есть мысли по поводу новой фишки инстаграма, напомню, что вы сможете прикреплять примерно до 3 сообщений под своим постом, которые будут всегда на виду, а все остальные будут уже идти ниже. Когда эта функция будет доступна, пока еще не ясно, ждём обновлении приложения и тестируем.
Автор: Сергей Сморовоз.