Фотосъемка косметики
📷 Предметная фотосъемка косметики - зачем продавцам косметики нужны профессиональны фотографии продукции?
Косметика – это товар, который напрямую связан с такими понятиями, как красота, внешний вид, имидж. Продукция, цель которой делать нас и мир в целом привлекательнее не может выглядеть плохо. Изображения такого товара, несомненно должны вызывать желание его использовать. Не зря производители косметики тратят массу усилий на изучение предпочтений и вкусов целевой аудитории и разрабатывают дизайн продукции с учетом модных тенденций и психологии восприятия. И тому, кто продает этот товар нельзя утерять то, что было заложено маркетологами и дизайнерами производителя - любительская съемка на телефон может просто свести на нет все эти усилия.
Обладая знаниями в области психологии восприятия зрительных образов, маркетинга, основ композиции, техникой постановки света, который управляет вниманием пользователя, мы создаем не просто красивые фотографии, а продающие образы вашей продукции с эффектом присутствия, когда покупатель, глядя на фотографию, ощущает, будто товар можно потрогать.
Особенности фотосъемки косметических товаров
Важный момент – выбор фона. Если необходимо произвести съемку продукции для карточки товара интернет-магазина, то мы рекомендуем использовать чисто белый фон. Но даже в том случае, когда для съемки используется белоснежный фон, на фотографии он будет выглядеть серым и его придется вырезать при последующей обработке – такова особенность всех матриц фотокамер, они усредняют значения и белоснежный лист превращается на фото в серый фон, если его не подсвечивать особым образом.
Если надо снять композицию из нескольких SKU , то подбирается фон, который позднее не будет меняться и будет использоваться в дальнейшем – для съемок другого товара, на сайте или в буклете.
Для того, чтобы в готовой фотографии передать отражающие надписи и части упаковки, а так же прозрачные детали и надписями на обратной стороне, необходима работа ретушера. Исходя из многолетнего опыта работа с такими объектами мы можем с уверенностью сказать, что без профессиональной постобработки невозможно получить качественную финальную фотографию передающие все нюансы полиграфии. Ретушер делает делает цветокоррекцию, вычищает мелкие артефакты, мелкие царапины и пылинки на фотографии косметики.
Иногда, как показывает практика работа ретушера по доводке фотографий до финальной версии занимает гораздо больше времени, чем сама работа фотографа по съемке косметики. Вот и выходит, что работа с таким изысканным товаром, как ретушь фото косметики, является неотъемлемой частью процесса создания продающих фотоснимков.
Цены на съемку косметики
Хорошая профессиональная фотография косметики не может стоить дешево. Если рекламный бюджет не позволяет провести профессиональную съемку, то лучше вообще отказаться от этой идеи. Не стоит тратить деньги и заказывать дешевые фотки у студентов, которые вчера купили себе зеркалку и решили подзаработать себе на обеды. В таком случае лучшим решением может быть – использование фотографий производителя. У нас вы можете получить скидку по промокоду «Фотограф Сморовоз» если ваш заказ на фотосъемку косметической продукции составит 100 SKU и более.
📷 Официальный сайт предметного фотографа косметики в Москве, фотограф косметики — Сергей Сморовоз, ✆ +7(903)585-9776, договор с фотографом на фотосъемку косметической продукции и обработку фотографий косметики на белым фоном.
Автор: Сергей Сморовоз.