Продвижение в Инстаграм

Обновление: 2019-07-27.

Пользователи стали чаще интересоваться, как продвигать свой аккаунт, в особенности это касается социальной сети Инстаграм. Хотя есть много советов по поводу улучшений, некоторые из них не дают результатов, а другие трудновыполнимые. Ниже представлены лучшие способы, которые дают прекрасные результаты.

Почему важно продвигать аккаунт в Инстаграм

Хотя обычным пользователям иногда кажется, что нет никакой пользы от создания профиля в Инстаграм, и уж тем более не получится найти ЦА, в действительности это не так. Продвигать аккаунт очень важно, и тому есть объяснение.

1. Быстрый прирост количества пользователей

Большая часть пользователей социальными сетями – молодежь, но они успешно привлекают к этому занятию и своих родителей. Нередко пользователи листают ленту во время завтрака, перед тем, как лечь спать и даже на работе/учебе. Такая популярность объяснима, тем более есть статистика того, какой контент нравится больше:

● текст – 50 просмотров.
● Фото и текст – 60 просмотров.
● Видео и текст – 70 просмотров.
● Фото, видео и текс – 110 просмотров.
● Видео, фото, текст и дополнительный визуальный контент – почти 200 просмотров.

Отследить тенденцию нетрудно, и из этого следует, что аудитория больше интересуется визуальным контентом. Именно этот формат присущ Инстаграму – здесь много фото, видео и комментариев. Кроме того, сайт имеет приятный и очень простой интерфейс, поэтому зайти на него можно с любого устройства

2. Высокие показатели активности

Так как в ленте мало посторонней информации, в отличие от ВКонтакте, пользователи больше заинтересованы, читают и смотрят всё, что им на самом деле нравится.

К сведению: активность в Инстаграм в 15 раз выше, нежели на Фейсбуке. Отклик на коммерческие посты в этих социальных сетях тоже отличается – в Instagram он в 58 раз выше.

3. В краткие сроки, эффективно и недорого

Продвижение в ИГ не требует больших инвестиций, а в самом начале хватит и 3000-5000 рублей. Это и права относительно недорого, в отличие от других сайтов и соцсетей, где аудитория не настолько заинтересованная. Для недавно созданного бизнеса, которому требуется привлекать как можно больше клиентов, это лучшая площадка для старта.

4. Свободный рынок

Пока что в России, Украине и прочих странах СНГ Instagram не стал очень популярным, поэтому по-настоящему стоящих русскоязычных профилей не так и много. Более того, некоторые ниши бизнеса даже пустуют, и есть шанс, что именно вы станете лидером! Те же, кто вовремя сообразил, уже радуются солидной прибыли.

5. С каждой минутой вы теряете доход!

Каждый пользователь Инстаграм имеет хотя смартфон с функцией выхода в Internet. Получается, что больше половины аудитории 100% платежеспособные. Кроме того, в нем собраны разные люди, поэтому каждый бизнесмен может найти своих потенциальных покупателей, если целевая аудитория использует Интернет. По этой причине настоятельно рекомендуем пользоваться моментом.

Как привлечь внимание подписчиков?

Правильно выбранное оформление является шагом №1 к тому, чтобы эффективно продвигать ваш аккаунт. Следует заняться тремя основными компонентами:

1. Аватарка

Развитие аккаунта для исключительно персонального пользования подразумевает, что на месте аватара будет фото владельца. Предпочтительнее выбирать фото в светлых тонах, так как на подсознательном уровне это уже дает приятное впечатление. Когда страница создана для бизнеса, то на месте главного фото должен быть ваш товар, или же логотип бренда.

Это крайне важно, так как человек первым делом видит именно аватар, когда ищет что-то в Интернете. К примеру, пользователь хочет заказать торт и просматривает соответствующие странички. Она вписывает в поиск «заказ торта» и появляется много бизнес-аккаунтов. Угадайте, какой будет открыт первым? Правильно, тот, который по максимуму будет отражать суть запроса и выглядеть красиво, необычно и притягательно.

2. Наименование

Здесь тоже придется подумать, возможно даже обратиться к специалистам из сферы нейминга (выгодное предложение, если вы планируете делать и отдельный сайт). Оно должно быть таким, чтобы оно легко запоминалось и было несложным, небольшим, и тогда пользователи смогут без труда найти вас даже через поисковую строку. В названии личного аккаунта чаще всего указывают ФИО, а если речь идет о магазине, то стоит указать и город (своеобразный таргетинг) и название товара/категорию (например, @nail_saratov). Если товар можно купить в любом городе или есть доставка, местоположение можно не упоминать, но помните, что для качественного развития аккаунта важны ключевые слова.

3. Описание

Для грамотного и дающего плоды продвижения следует составлять тест на описание так, чтобы в маленьком тексте (до 150 знаков) была собрана вся важная информация. Сюда потребуется уместить контакты, преимущества, призвать к действию и указать, какие вы предлагаете бонусы.

Но каким должно быть описание, чтобы сделать продвижению эффективнее?

● Правильное имя и название обеспечат хороший трафик, так как клиенты будут искать товар/услугу по ключевым фразам, а не абстрактностям («идеальный», «великолепный»).
● По названию должно быть понятно, в чем заключается суть деятельности.
● Грамотно подобранные ключевые слова только усилят описание.
● Иногда уместно использование смайлов (эмодзи).

Теперь перейдем к основному – контенту.

4. Оформление

Залогом быстрого и эффективного продвижения станет сочетание визуального и текстового контента высокого качества. К примеру, блогеры стараются сделать акцент на текст, а для продажи лучшими инструментами будут фото и видеоролики. Текст под фото в таком случае будет «подпиткой» – можно указать дополнительную информацию или сделать акцент.

Есть 3 разновидности постов:

● Информационные, когда людей информируют об услуге/товаре – что за продукция, кто производит, цена, выгодные отличия от аналогов и проч.
● Развлекательные – тесты, опросники, мемы, ТОПы, смысл которых состоит в том, чтобы вызвать интерес и собрать как можно больше лайков.
● Коммерческие, в которых есть призыв к действию.

Можно грамотно совместить черты двух разновидностей, к примеру, информирование и реклама, или же включить предложение, призывающее к действию в контент развлекательного характера. Кроме того, требуется чередовать разновидности постов и объем (кол-во символом). Еще завоевать любовь подписчиков поможет свой собственный стиль, когда ваши фото будут узнаваемыми и профиль будет оформлен в едином стиле (или как минимум, иметь общие черты).

Временные затраты на ручное продвижение

После прочтения подробных инструкций или даже книг по тому, как продвигать аккаунт в Инстаграм, возникает вопрос: «А сколько на это уходит времени?». Много. Поверьте, это даже больше, чем вы подумали. Первичное оформление займет достаточно сил и времени, а после потребуется постоянно планировать все заранее – писать посты, делать фото, видеоконтент. Вам будет трудно, особенно, если нет средств услуги личного помощника, а времени на опубликование качественных постов катастрофически не хватает.

Автоматическое продвижение – это удобно

Чтобы продвигать аккаунт, требуется прирост подписчиков и подача информации так, чтобы это было на самом деле интересно. Совмещать обе задачи сложно, и куда проще, если проблема прироста подписчиков не будет волновать – у вас останется достаточно времени, чтобы создавать интересный контент. К счастью, такая возможность существует, если использовать особый инструмент для продвижения

Преимущества сервиса Zengram - В Интернете много подобных продуктов, но есть очевидные плюсы использования именно Зенграма:

1. Деньги списываются лишь за время, пока работает продвижение, а не за целый календарный день (суточную стоимость можно «растянуть» на 3 дня по 8 часов).
2. Большие возможности в настройке (таргентинг по возрасту, полу, месту проживания).
3. Есть личное ПО – это уменьшает риск блокировки, что крайне важно.
4. Круглосуточный доступ к статистике подписчиков.
5. Можно собрать базу с целевыми страницами (к примеру, список всех подписчиков у конкурентов, а после подписаться на всех этих людей).
6. Только живые люди, никаких ботов.
7. Автоматическое продвижение.
8. Наличие бесплатного пробного периода.
9. Минималка на пополнение – 99 рублей/3 суток.

Использование сервиса поможет вам в достижении цели и обойдется дешевле, чем личный помощник.

Заключение

В конце хочется подвести итоги. Автоматическое продвижение бизнес-профиля в Инстаграм – это прекрасная возможность делегировать скучное занятие и заниматься и тем, что действительно дает пользу и удовлетворение – писать посты, делать обзоры, фото, видео. Это еще и полезно, так как вы не будете распыляться, и работать много, упорно и качественно в одном направлении

ул. Алтайская 4 107207 Россия, г. Москва +7 903 585 9776
Оценка:           Всего голосов 4

Фотоуслуги

Список услуг фотографии.

Предметы, Видео
Репортаж, Выставки
Интерьер, Производство

Мои публикации

Блог, статьи, рекомендации по фотографии и Инстаграм.

Статьи, публикации
Секреты Instagram

Моя Миссия

Избавить Мир от ужасных селфи и убедить интернет Бизнес делать качественные фото для сайтов у профессиональных фотографов.

Мои контакты